Творческий союз Metz + Racine образовался в 2000 году. Barbara Mertz родилась в Германии. Обучалась фотографии в Лондоне. Затем работала некоторое время фотографом натюрмортов. Racine родился в Швейцарии. Изучал французскую литературу в Берлине. Позже переехал в Лондон, где и познакомился с Барбарой. Сегодня в портфолио Metz + Racine работы для Nokia, Louis Vuitton, Swarovski, Lipton, Voue, Numero, Esquire, Dazed & Confused и многих других.
Сотни миллионов женщин каждый день красят свои губы, придавая им новую форму, новые цвета, большую выразительность и сексуальность. Но лишь художница Пейдж Томпсон (Paige Thompson) пошла дальше и превратила свои губы в настоящий холст для своих картин из серии «Animal-Lipstick series». Пейдж Томпсон не интересны губы как таковые. Ее куда более интересует те метаморфозы, которые могут совершить ее губы с ее помощью. Ведь она использует эту свою часть тела как полотно для своих картин. На десятках работ из серии «Animal-Lipstick series» можно увидеть огромное количество разнообразных животных: от насекомых и земноводных до крупных млекопитающих и даже мультяшных покемонов. Кто мог подумать, что человеческие губы могут стать основой для картины, изображающей, к примеру, пчелу или панду? Да никто, кроме, конечно, Пейдж Томпсон.
В своем блоге художница регулярно радует фанатов новыми изображениями. Причем, она предлагает и им самим по-новому взглянуть на свои губы и начать рисовать на них картины. Ведь более выразительную часть тела трудно найти, разве что глаза. Впрочем, на основе своих глаз Пейдж Томпсон тоже создает картины. Но сейчас не о них, а о губах.
Это фарфор марки Franz Collection, которая была основана в 2001 году. Уже в 2002 на выставке в Нью-Йорке за коллекцию фарфора «Бабочки» она получила первую премию. Основал Franz Collection Френсис Чен, который когда-то задался целью вернуть былую славу китайскому фарфору и создать новый яркий стиль, который бы соединил элементы «Art Nouveau» и азиатские мотивы.
Воплотить в жизнь это ему удалось, основав компанию Franz Collection, которая с помощью фарфора точно и реалистично передает красоту созданную природой. Мастера марки разработали новые технологии, которые помогли дизайнерам и художникам создавать тонкостенные, но прочные изделия из костяного фарфора. На основании каждого изделия наносится торговый знак «Franz Collection» – изображение чайки, символ творческого потенциала, подпись дизайнера (справа) и скульптора (слева). Красный иероглиф Чен – семейная печать основателя и, написанное латинскими буквами имя «Franz» – символизирует встречу Востока и Запада
Коллекция Franz Porcelain – это гимн цветущей красоте природы в ее невообразимом буйстве цветов и совершенстве форм. Взмах крыльев бабочки, полет стрекозы, солнечный блеск золотой рыбки в речной воде, цветение ирисов – будто чувствуешь аромат и прикасаешься к тончайшему шелку цветочного лепестка…
Вас покорят грациозный жираф и певчие птички на ветках бамбука, привнося в ваш интерьер загадочные нотки Востока, знойную первозданную Африку, тропические острова и просто особую атмосферу красоты, которой вы можете наслаждаться каждый день.
Изысканный коллекционный фарфор Franz Porcelain выполнен из костяного фарфора и расписано вручную. Используется превосходная китайская глина и глазурь, создавая неповторимый и безукоризненный внешний вид.
Karen Eland…
Она рисует кофем.
Для создания своих картин Карен использует эсперессо прямо из кофеварки, но иногда она дает ему настояться для того, чтоб в шедеврах появились темные тона…
Креативный подход к вовсе некреативному делу.
Использование обычного кофе и кисточек .
Полотно- это тоже творчество,)
И шедевр, известных художников становятся гениальными.
А новые картины имеют индивидуальность и неповторимость.
Например картина "Монна Лиза”- теперь она же "Монна Латте”,)
Artur Rosa один из тех скромных художников, которые себя к таковым причислять отказываются, несмотря на очевидный талант и страсть к своему делу. С другой стороны, к своему хобби тоже относятся с огромной любовью и профессионализмом. Прорисовка 3D графики, на мой скромный взгляд, является одной из самых сложных и кропотливых занятий. Особенно, если дело не касается однобоких моделек предметов или персонажей. Природу, пусть даже с небольшим добавлением фентези, очень сложно воспроизвести в 3D. Каждый пиксель такого пейзажа требует детальности.
Эмоция – это такая штука, которую невозможно поймать. Сейчас она есть, а через секунду, ее уже нет. Но именно эмоции делают наш день, определяют нашу жизнь. Вот для того, чтобы фиксировать свои эмоции в течение года, и создан эмоциональный календарь Life Calendar.В конце декабря каждого года люди подводят результаты, насколько удался им этот год, чего в нем больше было: плохого, нейтрального или все-таки хорошего. Но далеко не всегда это удается сделать сходу. Ну а календарь Life Calendar значительно облегчит нам этот процесс. Ведь он наглядно покажет, как мы прожили этот год, какие эмоции чувствовали. Ведь календарь этот представляет собой триста шестьдесят пять смайликов, каждый из которых отвечает за определенный день года. Причем, смайлики эти пустые – только желтые кружочки. И лишь от нас зависит, какая именно рожица будет нарисована в нем.